ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы менеджером по ведению клиентов (опыт в сфере швейного бизнеса будет приоритетом)
- Умение расставлять приоритеты по задачам и работать в режиме многозадачности, наличие навыка выстраивания структуры работы
- Ответственность за результат
- Инициативность
- Навык работы с возражениями
- Умение вести переговоры и держать в них лидирующую позицию
- Желание расти и развиваться внутри компании
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Проведение встреч с потенциальными клиентами и закрытие их на сделку, составление КП
- Ведение клиента в процессе всего производственного цикла
- Взаимодействие с производством и своевременная передача всей необходимой информации по заказу
- Ведение клиентской базы, документации и работа в Excel
Вы должны стать главным связующим звеном между заказчиком и производством, своевременно предоставлять всю необходимую информацию и разрешать любые возникающие с его стороны вопросы. Результат результата работы менеджера по ведению клиента на нашем производстве – это повторно размещенный заказ и заявки от новых клиентов по сарафанному радио.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оплата два раза в месяц – оклад + KPI
- официальное оформление по ТК РФ;
- полный рабочий день с 9-18 (или 10-19), 5/2;
- корпоративный телефон для связи;
- оборудованное рабочее место, оснащенное всем необходимым для комфортной работы, оборудованная зона кухни и отдыха;
- пешая доступность от автобусной остановки (2 минут пешком).
Если вы понимаете, что подходите для этой должности и готовы работать в нашей команде, просим оставить отклик на вакансию с сопроводительным письмом, в котором укажите свои ключевые качества, опыт и почему именно вы подходите на эту должность.